15 октября 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 64.2548 EUR 70.8473

Toshiba представляет "безочковый" 3D-телевизор

03.10.2011 12:15

Вслед за соотечественницей Sharp японская компания Toshiba представила 55-дюймовую телевизионную панель, способную воспроизводить изображение в качестве 3840 × 2160 пикселей (4 х Full HD). Речь идет о модели REGZA 55X3, которая стала первой в своем роде, поскольку, помимо сверхвысокого разрешения, она поддерживает вывод трехмерного изображения без использования специальных стереоскопических очков. Правда, 3D-картинка отображается лишь в резолюции 1280 × 720 пикселей (HD).

Телевизор может похвастаться контрастностью 5000:1, светодиодной фоновой подсветкой, новым процессором обработки изображений REGZA Engine CEVO Duo, технологией определения местоположения зрителя в комнате, которая обеспечивает высококачественную 3D-картинку для каждого, кто в текущий момент смотрит на экран.

Кроме того, новинка поддерживает технологию Regza Link, имеет 5 цифровых тюнеров, 10-ватные стереодинамики, четыре порта HDMI и два разъема USB.

Toshiba планирует начать продажи своего телевизора в декабре 2011 года. Приобрести изделие можно будет сначала в Японии по цене около 11 730 долларов. Более подробная информация будет известна на выставке CEATEC 2011, которая стартует в Токио в эти дни.

телевизор Toshiba REGZA 55X3

По материалам TechCrunch

Источник: DailyComm


    Добавить комментарий
ТОП НОВОСТЕЙ
На российском рынке дата-центров сокращается число игроков
Это связано с окончанием бума добычи криптовалют и распространением облачных сервисов.
Мировой рынок традиционных ПК вырос на 3%
Среди факторов, которые обеспечили подъем в июле-сентябре 2019 года, аналитики IDC называют спрос со стороны коммерческого сегмента и торговый конфликт США и КНР.
Лидеры рынка компьютеров укрепили позиции
Весь рынок вырос на 1,1%, по мнению специалистов Gartner это произошло во многом благодаря Windows 10.
Билл Макдермотт ушел с поста главы SAP
Должность генерального директора поделили два топ-менеджера компании.
HP Inc. меняет схему продаж принтеров
Компания поднимает цены на печатающее оборудование, в которое можно устанавливать неоригинальные расходные материалы.