26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

"Почта России" зарабатывает на "мобильниках" менее 1%

21.09.2011 14:45

Консалтинговое агентство BCG рекомендует "Почте России" сфокусироваться на основном бизнесе - пересылке корреспонденции, а также продаже сувениров, вместо того, чтобы заниматься мобильным ритейлом. Гендиректор почтового ведомства Александр Кисилев сообщил, что стратегия, предложенная BCG, будет рассматриваться правительством в ноябре.

BСG победила в конкурсе на разработку стратегии развития "Почты России" в марте 2011 года. Консалтинговая компания оценила свои услуги в 50 млн рублей, отмечает издание РБК daily.

По словам Кисилева, "Почта" предлагает "мобильники" в ценовом диапазоне ниже среднего, которые хорошо продаются по всей стране. Однако мобильный бизнес принесет организации не более 1% выручки по итогам 2011 года, прогнозирует глава почтового оператора.

По мнению экспертов, "Почта России" слишком опоздала с выходом на рынок. Это нужно было сделать 2-2,5 года назад, уверен глава TelecomDaily Денис Кусков.

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что с самого начала развития мобильного ритейла целевой аудиторией "Почты России" были пенсионеры, что не подразумевает высокую прибыль. "Почте" нужно определиться с нишей и от этого планировать объем инвестиций, советует эксперт.



Источник: DailyComm