"Евросети" не интересны люксовые "мобильники"

15.09.2011 13:38

Крупнейший в России сотовый ритейлер "Евросеть" намерен отказаться от управления монобрендовыми магазинами Vertu. Об этом "Ведомостям" рассказал менеджер одного из поставщиков luxury-телефонов и подтвердил президент "Евросети" Александр Малис. Ритейлер не видит смысла поддерживать роскошные "мобильники", потому как спрос на них очень слабый. Состоятельные пользователи покупают функциональные и эргономичные коммуникаторы, такие, как iPhone, пояснил Малис.

Первый монобрендовый бутик Vertu в России "Евросеть" открыла в 2004 году. Сейчас компания владеет тремя фирменными салонами этого производителя, еще семь принадлежат немецкому дистрибутору, компании Wital. Причем последний только расширяет российскую сеть магазинов Vertu - за последние полтора года он открыл четыре бутика. Так что, несмотря на отказ "Евросети", можно сказать, что бизнес Vertu в России только расширяется.

Средняя стоимость телефона класса люкс составляет около 6,5 тысяч евро, а объем всего российского рынка таких аппаратов оценивается более чем в 100 миллионов долларов, подсчитал аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

Россия занимает около 20% мирового рынка luxury-трубок, примерно столько же, сколько Саудовская Аравия.



Источник: DailyComm