29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

"Ростелеком" готовит ребрендинг

14.09.2011 12:47

На улицах нескольких крупных российских городов появились рекламные плакаты-тизеры с изображением стилизованной буквы "Р" в форме уха. Как выяснили корреспонденты газеты "Ведомости", это новый логотип компании "Ростелеком".

Обновленный стиль оператора разработало креативное агентство TNC.Brands.Ads, входящее в группу Leo Burnett, говорит представитель группы Юлия Манко. Leo Burnett также подготовила новую рекламную кампанию по продвижению бренда, бюджет которой пока не раскрывается.

Источник в "Ростелекоме" сообщил, что компания ориентировалась на расходы, не превышающие расходы на ребрендинг МТС и "ВымпелКома". Эти компании воспользовались услугами агентства Wolff Ollins: первая потратила на ребрендинг 2 млн долларов, а "яичный" бренд обошелся в 4 млн долларов.

Также известно, что "Ростелеком" вложит деньги в маркетинговую кампанию, но затраты будут меньше, чем у "Евросети" (с марта 2011 года стала перекрашивать салоны и менять таблички с написанием названия компании). Ритейлер выделил на рестайлинг 4000 салонов до 4 млрд рублей.

По оценкам гендиректора консалтинговой компании "Дымшиц и партнеры" Михаила Дымшица, только на стадии размещения тизеров "Ростелеком" потратит несколько миллионов долларов. Но этот ход едва ли будет эффективным для оператора, который носит статус монополиста во многих регионах страны. Потому смена имиджа не изменит отношение к нему потребителей, уверен Дымшиц.



Источник: DailyComm