Lenovo намерена возглавить компьютерный рынок России |
05.09.2011 15:20
Относительно молодой игрок на рынке персональных компьютеров - компания Lenovo - ставит перед собой цель стать крупнейшим игроком на российском рынке. Об этом заявил генеральный директор подразделения Lenovo в России Бай Юйли
"Россия является для нас рынком, имеющим огромный потенциал, и у нас есть планы поднять Lenovo здесь на высшие позиции до 2013 года", - приводят слова руководителя РИА Новости.
В первой половине 2011 года Lenovo увеличила поставки компьютерной техники на территорию РФ. Прирост составил 20%, тогда как среднегодовые темпы роста рынка в России не превышают 25%, отметил Бай Юйли.
Сейчас компания планирует строительство первого своего завода в России, что станет лишь частью масштабного плана по расширению в нашей стране.
Деятельность Lenovo в России началась сразу после покупки бизнеса по производству персональных компьютеров у IBM в 2005 году, однако компания лишь с 2007 года занялась расширением своих позиций в стране. В последние года компания фокусируется на развитии в России розничных каналов сбыта, практически не трогая корпоративный и государственный сегменты, которые пока экономически слабы.
Источник: DailyComm
"Россия является для нас рынком, имеющим огромный потенциал, и у нас есть планы поднять Lenovo здесь на высшие позиции до 2013 года", - приводят слова руководителя РИА Новости.
В первой половине 2011 года Lenovo увеличила поставки компьютерной техники на территорию РФ. Прирост составил 20%, тогда как среднегодовые темпы роста рынка в России не превышают 25%, отметил Бай Юйли.
Сейчас компания планирует строительство первого своего завода в России, что станет лишь частью масштабного плана по расширению в нашей стране.
Деятельность Lenovo в России началась сразу после покупки бизнеса по производству персональных компьютеров у IBM в 2005 году, однако компания лишь с 2007 года занялась расширением своих позиций в стране. В последние года компания фокусируется на развитии в России розничных каналов сбыта, практически не трогая корпоративный и государственный сегменты, которые пока экономически слабы.
Источник: DailyComm
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024