17 июня 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 64.4326 EUR 72.6993

Huawei уходит в облака

04.08.2011 10:29

Китайская компания Huawei Technologies, второй по величине производитель сетевого оборудования, представляя смартфон Vision, рассказала о своих планах, которых собирается придерживаться на мобильном рынке. По словам Виктора Су (Victor Xu), старшего директора по маркетингу в подразделении Huawei Device, компания сделает упор на коммуникаторы, которые позволяют хранить музыку, видео, изображения, приложения, переписку и другие данные на удаленных серверах, экономя тем самым место внутри гаджета. Первым таким девайсом стал вышеупомянутый Vision.

"Мы очень рады представить Huawei Vision, смартфон, олицетворяющий собой идеальный баланс технологии и стиля. Уникальный пользовательский интерфейс 3D знаменует новую эру доминирования Huawei, и мы продолжим создавать устройства, повышающие качество пользования и предлагающие стильный дизайн и продвинутые функции", - заявил господин Су на презентации смартфона в Пекине.

По неподтвержденным данным, на китайском рынке Huawei Vision будет стоить по цене от 300 долларов. Для сравнения, стоимость iPhone 4 в этой же стране составляет порядка 762 доллара.

Huawei стала второй компанией, которая обратилась к облачным гаджетам, отмечает агентство "Рейтер". Начало положила Apple, представившая возможности сервиса iCloud в июне 2011 года. Эта веб-служба является заменой MobileMe, но обладает значительно расширенной функциональностью. Она позволяет синхронизировать между устройствами Apple музыку, фотографии, приложения, личную информацию (календари, контакты, заметки, системные настройки и т. д.) и даже создавать резервную копию данных с iOS-гаджетов.

Мировые продажи потребительских продуктов (смартфонов, мобильных телефонов, планшетов и т.п.) Huawei в первой половине 2011 года достигли 4,2 млрд долларов, увеличившись на 64% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. За это же время поставки выросли на 40% и достигли 72 миллиона единиц.

Huawei планирует отгрузить до конца 2011 года 20 млн смартфонов, а также 170 млн телефонов и "других продуктов". Что такое "другие продукты" не расшифровывается, но, вероятно, речь идет прежде всего о USB-модемах.

Как отмечает аналитик Джейн Ванг (Jane Wang) из британской исследовательской фирмы Ovum, мобильный бизнес для Huawei является не более чем дополнением к основной деятельности и едва ли заменит основное направление - производство сетевого оборудования.



Источник: DailyComm