25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Google борется за скидки

02.08.2011 12:20

Интернет-корпорация Google приобрела сервис групповых скидок под названием Dealmap.

Стартап был основан всего год назад, в мае 2010 года, тем не менее, его база пользователей уже выросла до 2 миллионов человек, а база компаний, предоставляющих скидки, - до 450 штук. Как становится понятно из названия, Dealmap позволяет просматривать скидки и акции на карте. Клиенты, использующие веб-сайт или мобильное приложение Dealmap, могут увидеть ближайшие предложения в пределах своего местоположения.

Как сообщается в блоге Dealmap по поводу данного приобретения, в компании надеются, что интеграция с Google только поможет росту сервиса.

Как известно, поисковик весной запустил собственный сервис групповых скидок - Google Offers. Пока он доступен лишь для нескольких крупнейших городов Соединенных Штатов. Осенью Google хотел купить Groupon за 6 миллиардов долларов, но компания отказала поисковику.

По различным оценкам, сейчас на рынке групповых скидок работают около 400 поставщиков подобных сервисов, и годовая выручка измеряется 6,1 млрд долларов. По мнению аналитиков BIA/Kelsey, как минимум с 2015 года скидочный рынок будет показывать рост. Крупнейшим игроком рынка сейчас является Groupon, далее следует LivingSocial.



По материалам PC World

Источник: DailyComm