21 февраля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.8568 EUR 74.6816

Развитие сегмента "облачных" вычислений принесет прибыли Quanta и Wistron

28.07.2011 11:08

Компании Quanta Computer и Wistron, известные контрактные производители компьютерной техники, в 2012 году значительно увеличат продажи в своих бизнес-сегментах, специализирующихся на поставках оборудования для "облачных" систем. По мнению рыночных экспертов, к этому времени выручка Quanta от продаж серверного оборудования более чем удвоится, а рост выручки серверного подразделения Wistron достигнет 60%.

Поскольку оба контрактика способны выпускать как серверное оборудование, так и конечные устройства, необходимые для "облачного" сегмента, то компании постараются извлечь как можно больше выгоды от наблюдающегося сейчас подъема в секторе "облачных" вычислений.

Источник отмечает, что производственные мощности Quanta позволяют компании выпускать 3 ключевые устройства, необходимые "облачным" дата-центрам, - это серверы, системы хранения данных и коммутаторы. Благодаря этому Quanta смогла привлечь таких крупных клиентов, как Amazon и Facebook.

Серверный бизнес Wistron также начинает приносить компании больше прибыли - по прогнозу, в текущем 2011 году выручка от этого подразделения увеличится на 18%, а в 2012 году прирост станет еще более заметным.

Из-за распространения планшетов рост рынка ноутбуков в 2011 году, по прогнозам, не достигнет 10%. Это и заставляет ПК-производителей активнее переключаться на другие сегменты, делает вывод источник.



По материалам DigiTimes

Источник: DailyComm

ТОП НОВОСТЕЙ
Оперативная память продолжит быстро дешеветь
Сказывается переизбыток поставок.
Intel купила индийского разработчика чипов Ineda Systems
Компания специализируется на создании однокристальных систем для систем беспилотного вождения, искусственного интеллекта и интернета вещей.
GlobalFoundries могут продать
Samsung и SK Hynix входят в число потенциальных покупателей.
"Лаборатория Касперского" увеличила продажи на 4%
Компания опубликовала некоторые показатели своей деятельности в 2018 году.
Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов
Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы.