20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Россиянам не интересны деловые социальные сети

06.07.2011 12:28

Рекрутинговый портал Superjob.ru опросил отечественных пользователей интернета и выяснил, что большинство участников Рунета не посещают профессиональные соцсети - таковых нашлось 72%. Некоторые не только не зарегистрированы на площадках, призванных налаживать деловые связи, но даже и не знают об их существовании.

Самой популярной соцсетью с точки зрения профессионального использования признан "Мой круг", созданный компанией "Яндекс". В нем зарегистрировано 11% опрошенных. 9% респондентов постоянно заходят на "Профессионалы.ру", 5% пользуются E-xecutive.ru и лишь 3% имеют аккаунт на LinkedIn, которая считается крупнейшим деловым социальным ресурсом. При этом 10% участников опроса отметили, что являются участниками других профессиональных социальных сетей, например, "Доктор на работе".

В мае 2011 года сеть Linkedin провела первичное размещение акций (IPO) на Нью-Йоркской фондовой бирже, в ходе которого инвесторам было продано 7,84 миллиона акций по цене 45 долларов за одну штуку. Благодаря IPO компании удалось привлечь 352,8 млн долларов что сделало это размещение одним из самых крупных в интернет-секторе Соединенных Штатов со времен Google.



Источник: DailyComm