Объем российского рынка мобильных устройств превысил 150 млрд рублей |
04.07.2011 12:29
По итогам 2010 года отечественный рынок мобильных устройств достиг в деньгах 153 миллиарда рублей, превысив показатель предыдущего года на 14,2%. Таковы результаты исследования, подготовленного аналитическим агентством INFOLine и изданием Retailer Magazine. По результатам работы был составлен рейтинг Retailer Russia TOP-100.
В отчете сообщается, что 75% российского рынка мобильной связи контролируют 5 крупнейших игроков (в том числе компании, не принадлежащие к сотовым операторам): "Евросеть", "Связной", МТС, "Билайн" и "МегаФон". Однако за минувший год их совокупная доля в сегменте мобильных устройств снизилась на 5%.
Ритейлеры успешно продавали смартфоны, которые и стали главным драйвером роста. Также компании неплохо заработали на расширении ассортимента и росте продаж других товаров (например, нетбуков и ноутбуков).
По словам Виктора Луканина, вице-президент по коммерции сети "Евросеть", в 2010 году была своего рода расконсолидация, в рамках которой локальные сети увеличились вдвое, однако уже к началу 2011 года половина из них начала сворачиваться и уменьшать количество салонов. Вероятно, они "где-то переоценили себя, где-то испугались своих планов по экспансии", - отметил Луканин.
Источник: DailyComm
В отчете сообщается, что 75% российского рынка мобильной связи контролируют 5 крупнейших игроков (в том числе компании, не принадлежащие к сотовым операторам): "Евросеть", "Связной", МТС, "Билайн" и "МегаФон". Однако за минувший год их совокупная доля в сегменте мобильных устройств снизилась на 5%.
Ритейлеры успешно продавали смартфоны, которые и стали главным драйвером роста. Также компании неплохо заработали на расширении ассортимента и росте продаж других товаров (например, нетбуков и ноутбуков).
По словам Виктора Луканина, вице-президент по коммерции сети "Евросеть", в 2010 году была своего рода расконсолидация, в рамках которой локальные сети увеличились вдвое, однако уже к началу 2011 года половина из них начала сворачиваться и уменьшать количество салонов. Вероятно, они "где-то переоценили себя, где-то испугались своих планов по экспансии", - отметил Луканин.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024