04 апреля 2020
Курсы валют по ЦБ РФ USD 77.7325 EUR 85.7389

Landata подвела итоги деятельности по направлению IBM

27.05.2011 13:05

Компания Landata, входящая в Группу компаний "Систематика" объявила итоги года работы по направлению IBM.

Общий рост бизнеса IBM в компании Landata в 2010 году более чем в два раза превысил показатели 2009 года. Минувший год стал одним из самых успешных в работе Landata по направлению IBM: компания достигла впечатляющих показателей, как по объемам продаж, так и по темпам роста. По итогам 2010 года направление IBM стало абсолютным лидером среди продуктовых линеек Landata.

С момента начала работы по направлению IBM компания Landata поступательно и последовательно наращивала портфель предоставляемых партнерам решений и продуктов. Так, став в 2004 дистрибьютором серверов IBM System x, к 2010г. компания Landata располагает продуктовым портфелем, содержащим пять продуктовых брендов: IBM System x, IBM Power Systems, IBM System Storage, IBM POS и IBM Storage XIV. На данный момент Landata является единственным дистрибьютором на территории Российской Федерации, представляющим столь широкий спектр продуктовых линеек IBM.

Структура продаж продукции IBM в 2010г. выглядит следующим образом: IBM System x - 55%, IBM System p - 27%, IBM Total Storage - 12%, IBM POS-3%, IBM Storage XIV - 3%.

Лидером, как и в предыдущих периодах, стала продуктовая линейка серверов стандартной архитектуры х-86 IBM System x. Это наиболее востребованный сегмент серверов, пользующийся массовым спросом и занимающий значительную долю рынка. Далее следуют системы корпоративного уровня IBM System p. По итогам 2010 года. эта продуктовая линейка продемонстрировала наибольшую динамику роста в структуре продаж продукции IBM, что свидетельствует о восстановлении уровня финансирования ИТ со стороны государства и стабилизации сегмента крупных корпоративных поставок на рынке. Хорошую динамику роста демонстрирует также сегмент хранения данных IBM Total Storage. Системы хранения данных различного уровня набирают все большую популярность в России, постепенно внедряясь во все сегменты бизнеса. Теперь все больше предприятий, в том числе сегмента SMB, готовы инвестировать средства в приобретении качественной и надежной системы хранения данных.

Количество партнеров, осуществляющих закупки продукции IBM в компании Landata, увеличилось на 10%. При этом значительно увеличился показатель средней закупки на компанию партнера, что свидетельствует о стабилизации бизнеса и высокой лояльности компаний, сотрудничающих с Landata по направлению IBM. Что касается регионального распределения продаж продукции IBM, то оно не претерпело существенных изменений по сравнению с 2009 годом. По-прежнему, большая часть продаж приходится на Москву и составляет 73%. Дальнейшее распределение по регионам выглядит следующим образом: Приволжский Федеральный Округ - 8.5%, Центральный Округ - 5.3%, Северо-Западный Федеральный Округ - 4.4%, Сибирский Федеральный Округ - 3.8%, Уральский Федеральный Округ - 3.2%, Южный Федеральный Округ - 1.2%, Дальний Восток - 0.6%.

Ключевыми аспектами политики Landata по продвижению продукции IBM в 2010г. стали ориентация на партнера и акцент на развитие сегмента регулярной дистрибьюции. Landata, прежде всего, известна как проектный дистрибьютор, всецело ориентированный на поддержку партнеров. Компания детально прорабатывает проекты дилеров, оказывая консультации на всех этапах реализации и управления проектами. Landata готова предлагать уникальные условия и индивидуальный подход в работе с партнерами, разрабатывая максимально комфортные и удобные условия сотрудничества в зависимости от масштаба и специфики задачи. Для укрепления сегмента регулярной дистрибьюции, в 2010г. компанией был проведен комплекс мер и действий, призванных упростить работу дилеров по средним и небольшим проектам. Одним из новых сервисов Landata в этой области стал конфигуратор IBM, представляющий собой специальную программу, с помощью которой на основании имеющегося технического задания партнеры могут самостоятельно рассчитать стоимость проектов на базе оборудования IBM и получить подробные спецификации оборудования. Другим важным фактором стало грамотное и четкое планирование ассортимента склада компании. Landata инвестирует значительные средства в поддержание гибкого и актуального складского ассортимента и продолжает работать над тем, чтобы партнеры компании могли реализовывать большинство своих проектов именно на базе складского оборудования, это значительно уменьшает сроки выполнения и упрощает схему реализации проектов. В 2010 году компания Landata также стала предлагать партнерам новую услугу - дистрибьюцию сервисных контрактов IBM, с помощью которой партнеры могут сделать более гибким и удобным процесс сервисного и гарантийного обслуживания оборудования.

Дальнейшее активное развитие бизнеса по направлению IBM является ключевой задачей компании на 2011 год.



Источник: DailyComm