18 сентября 2021
Курсы валют по ЦБ РФ USD 72.5602 EUR 85.4614

МТС подвела итоги I квартала 2011 года

26.05.2011 19:12

ОАО "Мобильные ТелеСистемы", телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты за первый квартал 2011 года, закончившийся 31 марта 2011 года.

Консолидированная выручка Группы МТС, номинированная в долларах США, выросла в первом квартале 2011 года на 12,2% по сравнению с первым кварталом 2010 года до 2,934 млрд долларов. Консолидированный показатель OIBDA по Группе МТС уменьшился в годовом исчислении на 2,7% до 1,126 млрд долларов. Маржа OIBDA в I квартале по Группе МТС составила 38,4%. Консолидированная чистая прибыль за отчетный период составила 322 млн долларов. Чистый денежный поток компании за первые три месяца 2011 года составил 621 млн. В России, на основном рынке Группы МТС, выручка за первый квартал 2011 года выросла в годовом исчислении на 14% до 74,3 млрд рублей. При этом, в первом квартале 2011 года, выручка от услуг передачи данных в России выросла в полтора раза до 5,5 млрд рублей.

Президент Группы МТС Андрей Дубовсков отметил: "Выручка Группы в первом квартале 2011 года выросла в годовом исчислении на 12% до 2,93 млрд долларов на фоне высокого уровня подключений, а также роста выручки от услуг передачи данных и продажи аппаратов. Выручка от операций в России, включая мобильный, фиксированный и розничный бизнес, выросла в годовом исчислении на 14% до 74,3 млн рублей".

"В первом квартале, показатель OIBDA Группы МТС снизился на 3% до 1 млрд долларов, рентабельность за период составила 38,4%. Рентабельность бизнеса в России увеличилась в первом квартале 2011 года до 39,1% с 37,7% в четвертом квартале 2010 года. Улучшение связано главным образом с растущей долей выручки от высокомаржинальных услуг по передаче данных на фоне роста продаж USB-модемов и развития сети 3G", - отметил вице-президент МТС по финансам и инвестициям Алексей Корня.

"Завершение процесса присоединения "Комстар-ОТС" позволит нам сконцентрироваться на масштабной оптимизации бизнеса. Мы можем ликвидировать избыточные и дублирующие функции и рационализировать численность персонала. Мы проанализируем приобретенные активы с точки зрения снижения расходов, например, благодаря продаже объектов недвижимости, высвобождаемых в результате оптимизации работы фиксированного бизнеса. В сфере клиентского обслуживания мы предложим новые интегрированные услуги, в том числе, конвергентный биллинг, что положительно повлияет на уровень лояльности и обеспечит будущий рост бизнеса", - сказал Андрей Дубовсков.



Источник: DailyComm