25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Объем российского рынка планшетов в 2010 году превысил 400 тысяч единиц

12.04.2011 12:10

За весь 2010 год в мире было продано в общей сложности 18 миллионов планшетов различных торговых марок, 90% из которых являлись моделями iPad. В России за тот же период, по оценкам аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, объем продаж сенсорных "таблеток" составил 401,2 тысячи устройств. 97% девайсов - это продукция компании Apple. Samsung получила около 1,3%, а остальные 1,7% поделили между собой другие участники.

Между тем, в компании МТС не говорят о конкретных цифрах, характеризующих реализацию планшетов в стране, зато отмечают высокую динамику продаж. По данным оператора, максимальный прирост был зафиксирован в III квартале 2010 года - тогда во всех салонах МТС было продано планшетных компьютеров на 309% больше, чем за предыдущий квартал. В заключительные три месяца года скачок измерялся 94%. В 2011 году динамика сохранилась, и прирост в I четверти составил 18%.

Как рассказала изданию РБК daily пресс-секретарь сети розничных магазинов "Связной" Елена Ноготкова, планшеты пока не смогли повлиять на российский рынок нетбуков и ноутбуков. По ее словам, все дело в том, что ассортимент "таблеток" крайне мал, в связи с чем потребители находятся в ожидании более новых и проработанных моделей.



Источник: DailyComm