20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

В России замечен высокий спрос на потребительские навигаторы

28.03.2011 12:43

Аналитическая компания SmartMarketing, регулярно исследующая различные сегменты российского потребительского рынка, опубликовала результаты очередной работы, посвященной навигационных устройствам. По подсчетам экспертов, в 2010 году объем рынка навигационных систем потребительского уровня составил 2,6 млн штук, превысив результаты предыдущего года на 123 процента.

В ходе исследования рассматривались персональные и автомобильные GPS/ГЛОНАСС-навигаторы (PND), а также мобильные телефоны и смартфоны, оборудованные модулями GPS (GPS-WID). Промышленные приемники GPS/ГЛОНАСС остались за кадром.

Эксперты отмечают, что сегменты PND и GPS-WID развиваются "сравнительно независимо" на рынке, не мешая друг другу расти. Хотя доля PND-устройств все же снизилась с 59% в начале года до 43% в последнем квартале.

Лидерами рынка потребительской навигации (включая GPS-WID и PND) в 2010 году были компании HTC (10,75%), Explay (9,17%) и Samsung (8,71%). Автомобильный сегмент России возглавила отечественная компания Explay (19,2%). Второе и третье место заняли соответственно teXet (15,36%) и Prestigio (12,02%).



Источник: DailyComm