19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Yahoo представила свою версию "мгновенного" поиска

24.03.2011 10:39

Компания Yahoo обновила свою систему интернет-поиска и добавила новую функцию. Цель нововведений - попробовать поменять положение дел на рынке и догнать своих конкурентов Google и Microsoft.

Новый сервис получил название Search Direct. Теперь пользователи поисковой системы Yahoo смогут видеть результаты запроса еще до того, как закончили набирать текст. Несмотря на то, что механизм во многом напоминает технологию мгновенного поиска Google Instant, система Search Direct отличается тем, что, не покидая страницы с поисковым запросом, можно увидеть результаты, а не просто ссылки.

Демонстрируя возможности обновленного поисковика, вице-президент Yahoo Саши Сет (Shashi Seth) заявил журналистам, что, печатая запрос, люди ищут ответы, а не ссылки, и наглядно показал, что имеет в виду. По мере набора в строке поиска Search Direct, в появившемся рядом всплывающем окне в режиме реального времени отображаются возможные ответы на запрос. К примеру, руководитель Yahoo напечатал имя популярного в Лос-Анджелесе баскетбольного игрока, и в окне появилась его фотография и статистика по играм за текущий сезон.

Кроме того, вице-президент Yahoo отметил, что Search Direct предоставляет новые возможности рекламодателям - в открывающемся рядом с наиболее популярными результатами окне может демонстрироваться рекламная информация.

Опробовать возможности Search Direct можно на странице search.yahoo.com.



По материалам Reuters.com

Источник: DailyComm