09 декабря 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 63.7185 EUR 70.7594

Московские абоненты "МегаФона" будут обслуживаться из Тулы и Брянска

07.02.2011 12:23

"МегаФон" стал последним оператором "большой тройки", который принял решение перенести столичный контактный центр в пользу других регионов. В частности, московские абоненты будут обслуживаться в Туле и Брянске, где в совокупности будет работать 900 человек.

Компания объясняет свою позицию более высокой стоимостью аренды помещения в Москве. По словам руководителя объединенного контакт-центра московского "МегаФона" Елены Кутаровой, сокращенные сотрудники получат рекомендательные письма для трудоустройства в аналогичные компании.

Прежде свои столичные контакт-центры перенесли МТС и "ВымпелКом". Первая сделала это в 2010 году, переведя столичных абонентов в центр, расположенный в Нижнем Новгороде. Переход происходил постепенно с конца 2008 года до лета 2010, причем перевод обслуживания высокодоходных абонентов осуществлялся в последнюю очередь.

"ВымпелКом" пока сохраняет небольшой контакт-центр в Москве, однако он используется для обслуживания VIP-клиентов". Остальные абоненты получают поддержку от сотрудников компании из Твери и Нижнего Новгорода.



Источник: DailyComm

Обзор HP Device as a Service
Комплексное решение, объединяющее оборудование, информативную аналитику, средства упреждающего управления и услуги управления жизненным циклом устройств, призвано оптимизировать ИТ-активы Заказчиков.