25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Второе место на рынке планшетов - цель компании Sony

11.01.2011 14:39

Нынешний исполнительный директор и президент Sony Говард Стрингер (Howard Stringer) ставит амбициозную цель для своей компании - стать вторым по величине производителем планшетных компьютеров. Причем сделать это планируется до 2012 года.

Любопытно, что японский производитель говорит о своих намерениях на рынке планшетов, при этом не подготовив ни одну новинку к выставке потребительской электроники CES 2011. Конкуренты же охотно пестрили своими "убийцами" iPad, демонстрируя преимущества своих продуктов.

Эксперты уверены, что для Sony "поезд ушел", и компании едва ли удастся выполнить свою задачу. Между тем, Кунимаса Сузуки (Kunimasa Suzuki), ответственный за компьютерное направление в Sony, говорит: "Несомненно, что iPad - король на рынке планшетов. Тогда кто занимает второе место, а кто третье? Мы бы хотели занять вторую строчку в течение года".

Ранее руководитель игрового подразделения Sony Казуо Хираи (Kazuo Hirai) заявил о том, что корпорация вместе с PlayStation Phone намерена составить конкуренцию играм для мобильных ОС Apple iOS и Google Android. В то же время он уточнил, что игры для этих платформ коренным образом отличаются от тех, которые разрабатывает Sony.



По материалам AfterDawn

Источник: DailyComm


    Добавить комментарий