29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.3660 EUR 99.5299


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Интернет наступает на пятки телевидению

15.12.2010 12:55

Среднестатистический житель Соединенных Штатов проводит в интернете столько же времени, сколько и за просмотром телевизора. К этому выводу пришли аналитики Forrester Research, которые провели собственное исследование.

В частности, сообщается, что в 2010 году американцы впервые начали одинаково тратить свое время на телевидение и интернет - в среднем по 13 часов в неделю. Интернет смог сравниться с ТВ благодаря росту за последние пять лет, который в процентном отношении составил 121 пунктов. По данным Forrester, люди жертвуют радио и печатными СМИ в пользу интернета. Журналисты CNET тем временем добавляют, что, возможно, люди стали меньше выходить на улицу.

Стремительно растет популярность электронной коммерции. Три года назад активных интернет-покупателей насчитывалось около одной трети от общего числа жителей, а сейчас таких - почти 2/3. Стало больше людей, регулярно пользующихся социальными сетями - 35% в 2010 году против 15% тремя годами ранее. Еще одним важным фактом, как выявило исследование, является то, что среднестатистический американец не является сторонником трендовых веб-сервисов, таких как Twitter, например. Только 18% опрошенных читают блоги.



По материалам CNET News

Источник: DailyComm