29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Go Daddy экспериментирует с доменной зоной .co

15.11.2010 12:24

Компания Go Daddy, занимающаяся регистрацией доменных имен и предоставляющая сопутствующие интернет-услуги, начала предлагать своим клиентам регистрацию доменов в зоне .сo по умолчанию. Правда, как впоследствии оказалось, это был лишь эксперимент.

Доменная зона .сo открылась для регистрации в июле 2010 года. Первой заметной покупкой стало приобретение домена e.co за 81 тыс долларов. В тот же период сервис микроблогов Twitter стал использовать t.co как собственный короткий адрес, что существенно подогрело интерес к этой зоне.

Компания Godaddy на один день изменила свою форму подбора доменов на главной странице, предлагая клиентам регистрировать в первую очередь адреса в зоне .co, а не в зоне. com, как это было на протяжении многих лет. Как оказалось, это был лишь эксперимент, целью которого было определение популярности новой зоны. Закономерно, что в доменной зоне .сom уже практически все интересные имена заняты, поэтому Go Daddy могла бы привлечь немало новых клиентов, которые бы регистрировали домены в зоне .сo.

В настоящее время Go Daddy работает с более чем 43 миллионами доменных имен, большинство из которых - домены в зонах .com, .net и .org. Лучшие конкуренты компании имеют показатель в четыре раза скромнее. Услугами компании Go Daddy пользуется Google.



По материалам The Sociable

Источник: DailyComm