28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Печатную версию газеты The New York Times читают меньше, чем в Twitter

26.10.2010 10:08

Количество читателей газеты The New York Times в микроблоге Twitter превысило общий тираж печатной версии, что сделало газету единственным в США изданием, чей микроблог стал популярнее бумажного варианта.

Сейчас Twitter-аккаунт @nytimes имеет свыше 2,7 млн подписчиков, тогда как общий тираж ежедневного выпуска The New York Times весной 2010 года составлял 951 тыс. По сравнению с 2009 годом тираж газеты упал на 8,5%.

Причиной такого успеха издания в Twitter объясняют тем фактом, что The New York Times зарегистрировалась там довольно давно - в марте 2007 года, когда сервис еще не был столь популярен, как сейчас. На втором месте среди газет США с наибольшим количеством читателей находится чикагская Colonel Tribune, которую в Twitter читают 844 тыс. пользователей. Тройку замыкает Wall Street Journal с показателем 464 тыс. читателей.

Месяц назад председатель совета директоров The New York Times, Артур Сульцбергер (Arthur Sulzberger), объявил о том, что в ближайшее время газета может прекратить выходить на бумажном носителе. Причины такого шага - падение доходов от печатного издания и рост популярности газеты в онлайне.

В мае 2010 года сайт The New York Times был признан самым популярным среди сайтов американских газет.



По материалам Business Insider

Источник: DailyComm