29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.3660 EUR 99.5299


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

"ВКонтакте" утроила доходы от целевой рекламы

15.10.2010 09:41

На пресс-завтраке о контекстной рекламе, участниками которого были Владимир Долгов (гендиректор Google Russia), Мария Черницкая (гендиректор iContext) и Лев Левиев (исполнительный директор "ВКонтакте"), генеральный директор системы контекстной рекламы "Бегун" Алексей Басов заявил, что на контекстной рекламе крайне благотворно сказался кризис, из-за которого рекламные бюджеты были перераспределены в пользу контекстной рекламы. Также он отметил, что кризис завершился, и рынок контекста полностью восстановился.

По словам Льва Левиева, за последние три месяца доходы социальной сети от таргетированной контекстной рекламы выросли в три раза. Ежемесячно "ВКонтакте" зарабатывает на этом виде рекламы 1,5 млн долларов. "В августе мы размещали 30 тыс. актуальных объявлений, а сейчас 140 тыс., - говорит исполнительный директор компании. - При средней цене клика 3 рубля, то есть в десять раз дешевле, чем у Facebook".

За девять месяцев 2010 года продажи такой рекламы принесли компании 5-6 млн долларов. Это хороший показатель, учитывая что, к примеру, Mail.ru зарабатывает на контекстной рекламе не больше 3 млн долларов в месяц, говорит председатель правления "Финама" Владислав Кочетков. В Mail.ru это не комментируют.



Источник: DailyComm