16 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.5891 EUR 99.7934


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Социальные приложения для iPhone популярнее ТВ-передач

12.10.2010 13:58

Социальные приложения и игры для iPhone намного популярнее, чем ТВ-передачи, уверены аналитики Flurry, сравнившие данные ТВ-рейтингов Nielsen TV. По подсчетам специалистов, более 19 миллионов владельцев устройств Apple запускают программы и работают с ними во время прайм-тайм (время, когда у телеэкранов собирается максимальная аудитория за сутки).

Пользователи практически не отрываются от дисплея iPhone около 22 минут, не взирая на популярные в США воскресные телетрансляции футбольных матчей на каналах NBC и Fox. Исследователи просят заметить, что компоненты Flurry, позволяющие следить за рекламной активностью пользователей iPhone, установлены только на 50 тыс. программ из 250 тысяч возможных. Поэтому популярность "яблочного" софта может превзойти славу таких сверхзнаменитых передач, как "Танцы со звездами" или "Американский идол" (аналог российской "Фабрики звезд").

В отчете эксперты предполагают, что, вероятно, зря рекламодатели уделяют так много внимания телевидению. Может быть лучше сосредоточиться на софте для iPhone?



По материалам Electronista

Источник: DailyComm