23 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2519 EUR 99.3648


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Apple запускает новый сервис технической поддержки

15.09.2010 15:38

Компания Apple запустила новой сервис технической поддержки под названием Express Lane, который призван решать проблемы покупателей "яблочной" продукции.

Ресурс, на котором размещен сервис, предлагает удобную навигацию для клиентов. Если у пользователей возникли неполадки, например, с iPhone или iPod, то им достаточно пройти три простых этапа: указать категорию устройств, выбрать из нее определенный девайс и описать характер проблем, выбрав из предложенных вариантов. Затем пользователю нужно ввести серийный номер продукта и подробнее рассказать о проблеме, после чего система предложит документацию с решением проблемы. Если это не поможет, то Apple будет индивидуально общаться с каждым клиентом через электронную почту или по телефону.

Apple рекомендует своим пользователям заранее позаботиться о регистрации своих устройств, чтобы оперативно получать новости и другую полезную информацию.
Сервис Apple Express Lane


По материалам CNET News

Источник: DailyComm