08 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 91.1231 EUR 98.3062


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

iPhone отображает 55% рекламы в смартфонах

23.08.2010 13:53

Рекламное агентство Millennial Media подсчитало, что более половины всех рекламных объявлений, размещаемых в операционных системах для смартфонов, приходится на платформу iOS. В новом отчете аналитики отдали разработке Apple 55% рынка, Android получил 19%, BlackBerry - 16% и Windows Mobile - 4%.

В исследовании приняло участие огромное количество разработчиков софта. Каждый из опрошенных занимается написанием программ для Apple iOS, 75% делают тоже самое для Android, 46% параллельно выпускают продукты и для платформы компании RIM, 29% поддерживают Symbian, а 21% - Java.

По словам Стива Мак-Корда, руководителя отдела по продуктовым разработкам в Millennial, результаты исследования подтвердили то, что разработчики стараются трудиться там, где платят, поэтому выбор падает сразу на несколько платформ.

Следует отметить, что Millennial Media является владельцем крупнейшей независимой сети мобильной рекламы, уступая лишь AdMob, купленной Google. Согласно последним слухам, Millennial может быть поглощена компанией RIM.



По материалам Apple Insider

Источник: DailyComm