"ВымпелКом" резко увеличила маркетинговый бюджет

20.08.2010 11:33

Глобальный экономический кризис вынудил компанию "ВымпелКом" искать направления, на которых можно было бы сэкономить. Сотовый оператор выбрал рекламу, но, как выяснилось позднее, это стоило провайдеру доли рынка, а двум его руководителям - своих должностей. Спасать ситуацию был призван новый менеджмент. В результате, как стало известно РБК daily, оператор резко увеличил объемы рекламы своих услуг. По данным Ad Monitor, в первой половине 2010 года количество минут рекламы оператора на радио и телевидении выросло на 57% при общем росте сегмента 19%.

Агрессивная политика "ВымпелКома" - обратная сторона его экономии на рекламе в кризис. Покупка Golden Telecom и проблемы в экономике привели к тому, что компания резко увеличила долг. Компания начала по ряду показателей сдавать позиции конкурентам, что стало причиной недовольства акционеров и последующей отставки главного управляющего директора Бориса Немшича и генерального директора Александра Торбахова.

По оценкам экспертов, на сегодняшний день расходы на рекламу «ВымпелКома» ниже, чем у конкурентов.



Источник: DailyComm