29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

ICQ разорвет договоренности с "Яндексом" и "Рамблером"

17.08.2010 12:14

Компания Mail.ru будет заниматься продажей рекламы через интернет-мессенджер ICQ в конце 2010 года, что позволит объединиться со службой "Агент@Mail.ru". Как сообщает "КоммерсантЪ", ICQ откажется от сотрудничества с "Яндексом" и Rambler Media.

Такую информацию издание получило от главы крупного рекламного агентства. При этом источник не исключает, что из-за неопределенности в самой DST сотрудничество с "Яндексом" может продлиться еще полгода, но не дольше. Сейчас продажей рекламы для ICQ занимается агентство Index20, которое является подразделением IMHO VI (входит в "Видео Интернешнл"). Глава IMHO VI Арсен Ревазов подтвердил, что слышал о возможном объединении мессенджеров и считает, что с нового года продажей рекламы для ICQ займется Mail.ru.

Rambler Media и "Яндекс" распространяют ICQ со своих страниц с 2005 и 2009 года соответственно. В обмен они получают долю рекламной выручки. Контракт с Rambler заключен до 2012 года. "Яндекс" срок окончания своего контракта не называет.



Источник: DailyComm