ViewSonic объявляет об основных итогах 2011 года в России
После кризисного 2008 года ViewSonic демонстрирует постоянный рост бизнеса. В 2011 году общие объемы продаж компании в России выросли на 10% по сравнению с 2010 годом. Учитывая, что эти данные отражают рост продаж в деньгах на фоне постоянного снижения цен на ИТ-продукцию в целом, этот показатель наглядно свидетельствует о растущем интересе потребителей к продукции ViewSonic.
В процентном отношении в общем объеме продаж в 2011 году по категориям продуктов можно выделить следующее соотношение:
• мониторы - 67%
• планшетные компьютеры и новое направление бизнеса компании - смартфоны -17%
• проекторы - 8%
• цифровые фоторамки - 6%
• другие группы товаров - 2%
ViewSonic в русскоязычных социальных сетях
http://www.facebook.com/ViewSonicRussia
http://vk.com/viewsonicrussia
https://twitter.com/#!/ViewSonicRussia
Более подробную информацию см. на сайте www.viewsoniceurope.com/ru или в маркетинговом агентстве SKC communications agency (контактное лицо — Борис Хлопов (Hlopov@skc-agency.ru).
Источник: SKC