Компания «НОРБИТ» продолжила цикл региональных семинаров «Как удержать клиента в условиях кризиса?»
Компания «НОРБИТ» и «Бизнес Интернейшнл Груп» при поддержке регионального офиса Microsoft провели в Белгороде практический семинар «Как удержать клиента в условиях кризиса?». Семинар был посвящен наиболее актуальным вопросам применения автоматизированных CRM-технологий в практике управления продажами и маркетингом.
Организаторы семинара представили широкую тематическую программу мероприятия и рассказали о возможностях CRM-систем для обеспечения объемов продаж в условиях экономического спада. Большое внимание было уделено реальным примерам использования технологий Microsoft Dynamics CRM в практике управления отношениями с клиентами. Компания «НОРБИТ» также провела для слушателей семинара демонстрацию возможностей Microsoft Dynamics CRM, рассказала о текущей политике лицензирования решений Microsoft и способах контроля рисков внедрения CRM-систем.
Источник: НОРБИТ