«Астерос» расширяет систему телефонной связи для Страховой группы МСК

Страховая группа МСК (СГ МСК) входит в Тор10 российского рынка страхования. Ее деятельность охватывает практически все регионы РФ, а штат насчитывает более 3300 сотрудников. В связи с активным развитием бизнеса – возросшими требованиями к качеству обслуживания клиентов, а также расширением клиентской базы и пакета предлагаемых услуг – в 2010 году руководство страховой компании приняло решение о реорганизации телефонной сети.
Годом ранее специалисты «Астерос» построили в СГ МСК контакт-центр на 55 операторов, включающий системы:
 автоматического распределения вызовов Avaya Call Center Elite;
 отчетности и управления Avaya Call Management System;
 автоматического исходящего обзвона Avaya Proactive Contact на 15 операторов;
 интерактивного речевого взаимодействия Avaya Voice Portal (способна обслуживать до 30 клиентов одновременно).
«Внедрение данных систем и правильно организованное распределение вызовов позволили радикально улучшить качество обслуживания клиентов. Если летом 2009

Источник: Астерос

Все сообщения компании Астерос

21.02.2018 /


19.02.2018 /


31.01.2018 /


28.11.2017 /


28.11.2017 /


22.11.2017 /


27.10.2017 /


12.10.2017 /


27.09.2017 /


22.09.2017 /


19.09.2017 /


19.09.2017 /


05.09.2017 /


29.08.2017 /


22.08.2017 /