«Астерос» расширяет систему телефонной связи для Страховой группы МСК
Страховая группа МСК (СГ МСК) входит в Тор10 российского рынка страхования. Ее деятельность охватывает практически все регионы РФ, а штат насчитывает более 3300 сотрудников. В связи с активным развитием бизнеса – возросшими требованиями к качеству обслуживания клиентов, а также расширением клиентской базы и пакета предлагаемых услуг – в 2010 году руководство страховой компании приняло решение о реорганизации телефонной сети. 
Годом ранее специалисты «Астерос» построили в СГ МСК контакт-центр на 55 операторов, включающий системы:
	автоматического распределения вызовов Avaya Call Center Elite;
	отчетности и управления Avaya Call Management System;
	автоматического исходящего обзвона Avaya Proactive Contact на 15 операторов;
	интерактивного речевого взаимодействия Avaya Voice Portal (способна обслуживать до 30 клиентов одновременно). 
«Внедрение данных систем и правильно организованное распределение вызовов позволили радикально улучшить качество обслуживания клиентов. Если летом 2009
Источник: Астерос
