11 декабря 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 63.5653 EUR 70.4558

TuneStory превратит 200 млн. iPod и iPhone в персональные Интернет радиостанции

Традиционная музыкальная индустрия умирает: продажи компакт-дисков неуклонно падают. Теперь люди полагаются на рейтинг MTV, все чаще скачивают треки через Интернет и доверяют друзьям по Facebook, которых ни разу не видели. Стремительно растут продажи музыки в режиме онлайн, при этом 85% продаж приходится на 200 млн. владельцев iPod и iPhone.

Молодой российский ИТ-стартап TuneStory http://www.tunestory.com/ , получивший инвестиции от фонда бизнес-ангелов AddVenture, помогает владельцам устройств Apple интегрироваться в музыкальное Интернет-пространство. Установив на свой компьютер небольшое приложение на базе технологии Adobe AIR, пользователь может обмениваться музыкальными рекомендациями и плейлистами в один клик с друзьями посредством социальных сетей, организовать собственную Интернет радиостанцию и оформить подписку на интересующие. Благодаря сервису TuneStory пользователь решает проблемы самовыражения через публикацию любимой музыки в блоге, а также решает проблемы монетизаци

Источник: Latte-PR

Все сообщения компании Latte-PR

29.09.2016 /


30.10.2013 /


03.09.2009 /


11.06.2009 /


05.06.2009 /


20.05.2009 /


15.05.2009 /


14.05.2009 /


07.05.2009 /


27.04.2009 /


27.04.2009 /


15.04.2009 /


08.04.2009 /


23.03.2009 /


18.03.2009 /


Обзор HP Device as a Service
Комплексное решение, объединяющее оборудование, информативную аналитику, средства упреждающего управления и услуги управления жизненным циклом устройств, призвано оптимизировать ИТ-активы Заказчиков.