08 декабря 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 63.7185 EUR 70.7594

Новый уровень технической поддержки DeskWork

Техническая поддержка корпоративного портала DeskWork теперь осуществляется на базе Центра технической поддержки Softline Services, имеющего статус DeskWork Certified Support Center. В Интернете доступна профессиональная система заявок и контроля обращений, с помощью которой можно следить за обработкой вопросов в техподдержке.

Центр технической поддержки – это структурное подразделение Softline Services, осуществляющее в России официальную поддержку программного обеспечения таких всемирно известных вендоров, как Microsoft, Citrix, Check Point, McAfee, Symantec, Trend Micro, «Лаборатория Касперскоro», Eset, Websense, Kerio, VMware, IBM, RedHat Linux, Novell, CommuniGate Systems и других.

В июне текущего года Центр получил новый статус – DeskWork Certified Support Center. Теперь в случае возникновения вопросов по инсталляции, интеграции и дальнейшему использованию DeskWork клиентам предоставляется возможность обратиться за поддержкой в подразделение Softline Services.

Источник: Softline

Все сообщения компании Softline

05.12.2019 /


05.12.2019 /


26.11.2019 /


15.11.2019 /


27.09.2019 /


27.09.2019 /


27.09.2019 /


11.09.2019 /


04.09.2019 /


04.09.2019 /


30.08.2019 /


26.08.2019 /


19.08.2019 /


18.08.2019 /


05.08.2019 /


Обзор HP Device as a Service
Комплексное решение, объединяющее оборудование, информативную аналитику, средства упреждающего управления и услуги управления жизненным циклом устройств, призвано оптимизировать ИТ-активы Заказчиков.