29 октября 2021
Курсы валют по ЦБ РФ USD 70.5207 EUR 81.8393

CTI: управление знаниями в Контактном центре – почему это важно?

Леонид Перминов, Руководитель направления «Контактные центры» компании CTI: «Когда мы задаем вопрос заказчику «есть ли у вас база знаний», они отвечают – «Да, конечно». На деле оказывается, что зачастую это сетевой ресурс с иерархической структурой папок, где находятся нормативные документы, инструкции и др. Подобное решение – это не база знаний и, уж конечно, не система управления знаниями. Такое положение сигнализирует о том, что в компании есть масса неструктурированной информации, которую дополняют и обновляют множество людей в разных департаментах и подразделениях, с собственными представлениями об оформлении. При этом острее всего недостаток качественного управления знаниями в организации сказывается именно на работе контактного центра».
Специалисты CTI в рамках реализуемых проектов готовы поделиться лучшими практиками внедрения управления знаниями и помочь своим заказчикам наладить эффективные процессы подготовки, структурирования и обмена знаниями.

Источник: Маркетинговый центр

Все сообщения компании Маркетинговый центр

28.10.2021 /


27.10.2021 /


26.10.2021 /


25.10.2021 /


19.10.2021 /


18.10.2021 /


18.10.2021 /


12.10.2021 /


12.10.2021 /


08.10.2021 /


07.10.2021 /


28.09.2021 /


21.09.2021 /


21.09.2021 /


21.09.2021 /