17 января 2021
Курсы валют по ЦБ РФ USD 73.5453 EUR 89.2546

НОРБИТ внедрил постпродажный сервис сопровождения клиентов в Группе «Эталон»

Компания НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) продолжает развитие CRM-системы Creatio в Группе «Эталон» - одной из крупнейших корпораций в сфере девелопмента и строительства в России. На очередном этапе завершено внедрение распределительного центра для постпродажного сопровождения клиентов. Благодаря новой функциональности среднее время обработки одного обращения клиента сократилось на 25%.
Основной целью проекта стало создание и внедрение единой платформы для работы с обращениями клиентов после покупки и оценки качества обслуживания. Сервис позволяет фиксировать заявки в CRM-системе из различных коммуникационных каналов: социальных сетей, мессенджеров, телефонии, e-mail и «живых» визитов. Классификация и маршрутизация зарегистрированных обращений на ответственных сотрудников осуществляется в зависимости от тематики обращения. Менеджеру больше не приходится переключаться между программами, благодаря появлению Единого окна.

Источник: НОРБИТ

Все сообщения компании НОРБИТ

18.12.2020 /


09.12.2020 /


09.12.2020 /


03.12.2020 /


17.11.2020 /


17.11.2020 /


03.11.2020 /


03.11.2020 /


29.10.2020 /


29.10.2020 /


28.09.2020 /


28.09.2020 /


22.09.2020 /


22.09.2020 /


16.09.2020 /


HP EliteBook 800 серии на AMD Ryzen 4000 PRO: готовность бизнеса к мобильности №1
Ноутбуки обеспечат максимальный комфорт и производительность в новых условиях, сохраняя при этом надежную защиту корпоративных данных.