17 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0742 EUR 99.9341


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Фирма «1С» присвоила компании «Диалог ИТ» статус «Сервис-Центра»

Компания «Диалог ИТ» получила статус «Сервис-Центра», подтвердив тем самым высокое качество обслуживания клиентов в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС) программных продуктов «1С:Предприятие».

Как обладатель сертификата «Сервис-Центра» ИТС «Диалог ИТ» признана образцом реализации качественного массового информационного сервиса для большого количества клиентов. Компания обеспечивает пользователям решений «1С» комплексную поддержку: ежемесячную доставку дисков ИТС, услуги по обновлению программных продуктов, консультирование по вопросам их использования, а также различные бесплатные сервисы.

Сама фирма «1С» отмечает компании со статусом «Сервис-Центра» как VIP-партнеров, с которыми сотрудничает в рамках продвижения услуг ИТС в регионах.

*** Из более чем 6000 франчайзи «1С» статус «Сервис-Центра» ИТС имеют 33 компании, из них 9 находятся в Санкт-Петербурге.



Источник: Диалог Информационные Технологии

Все сообщения компании Диалог Информационные Технологии

25.01.2011 /


07.12.2010 /


11.11.2010 /


08.10.2010 /


27.09.2010 /


10.09.2010 /


30.07.2010 /


22.06.2010 /
Компания «Диалог ИТ» получила статус Microsoft Certified Partner / Диалог Информационные Технологии


09.06.2010 /
«Диалог ИТ» выходит на ИТ-рынок Калининграда / Диалог Информационные Технологии


19.05.2010 /
«Диалог ИТ» берет курс на западную границу России / Диалог Информационные Технологии


05.05.2010 /


29.04.2010 /


20.04.2010 /


16.04.2010 /


30.03.2010 /