12 июля 2020
Курсы валют по ЦБ РФ USD 71.2298 EUR 80.2689

GMCS автоматизировала контакт-центр «Леруа Мерлен Восток» на базе Microsoft Dynamics 365

GMCS разработала для контакт-центра «Леруа Мерлен Восток», российского подразделения международного ритейлера Leroy Merlin, систему управления обслуживанием на базе Microsoft Dynamics 365.

Решение развернуто на базе Unified Service Desk (USD) for Microsoft Dynamics 365 – приложения, которое объединяет несколько информационных каналов, необходимых для оперативной обработки обращений клиента. Оно заменило собой ранее используемое ритейлером решение на базе российского ПО.

Уже за первые 3 месяца эксплуатации решения улучшен показатель FCR, определяющий решение вопросов клиента с первого обращения. В момент поступления звонка оператор в едином окне видит карточку клиента, историю обслуживания, включая ранее совершенные покупки и обращения. Оператору не нужно переключаться между системами, как это было раньше. В системе также настроена интеллектуальная система подсказок: в процессе разговора всплывают текстовые сообщения, призванные помочь оператору решить проблему клиента.

Источник: GMCS

Все сообщения компании GMCS

01.06.2020 /


18.05.2020 /


14.05.2020 /


12.05.2020 /


23.04.2020 /


20.04.2020 /


20.04.2020 /


25.03.2020 /


05.03.2020 /


18.11.2019 /


12.11.2019 /


24.10.2019 /


15.10.2019 /


03.10.2019 /


23.09.2019 /