«Копейский машиностроительный завод» перешел на сервисную модель управления на базе платформы NAUMEN

На «Копейском машиностроительном заводе», крупнейшем предприятии России по производству горной техники, завершен проект автоматизации процессов сервисного обслуживания на базе платформы Naumen Service Desk. Внедрение, реализованное компанией Softline, обеспечило предприятию переход на сервис-ориентированную модель управления и повысило рентабельность бизнеса.

Источник: Softline

Все сообщения компании Softline

18.08.2019 /


05.08.2019 /


23.07.2019 /


23.07.2019 /


16.07.2019 /


05.06.2019 /


03.06.2019 /


28.05.2019 /


28.05.2019 /


28.05.2019 /


28.05.2019 /


05.03.2019 /


14.02.2019 /


13.02.2019 /


09.01.2019 /