НОРБИТ автоматизировал клиентский сервис МОЭК
Наша компания вывела клиентский сервис «Московской объединённой энергетической компании» на качественно новый уровень.
На базе «1С-Битрикс» разработан Единый личный кабинет, который позволил МОЭК наладить эффективное интерактивное взаимодействие с потребителями.
Специалисты НОРБИТ объединили в единое информационное пространство более 10 корпоративных систем.
Благодаря этому клиенты МОЭК могут подавать электронные заявки на оказание более 30 видов услуг, включая услуги технологического подключения, поставки и учета тепла, а также подготовки к отопительному сезону.
По предварительным расчетам, новая система сократит время и количество ошибок при обработке обращений на 30%, а также позволит оптимизировать бюджет на веб-проекты на 15%.
Источник: НОРБИТ