НОРБИТ автоматизировал клиентский сервис МОЭК

Наша компания вывела клиентский сервис «Московской объединённой энергетической компании» на качественно новый уровень.
На базе «1С-Битрикс» разработан Единый личный кабинет, который позволил МОЭК наладить эффективное интерактивное взаимодействие с потребителями.
Специалисты НОРБИТ объединили в единое информационное пространство более 10 корпоративных систем.
Благодаря этому клиенты МОЭК могут подавать электронные заявки на оказание более 30 видов услуг, включая услуги технологического подключения, поставки и учета тепла, а также подготовки к отопительному сезону.
По предварительным расчетам, новая система сократит время и количество ошибок при обработке обращений на 30%, а также позволит оптимизировать бюджет на веб-проекты на 15%.

Источник: НОРБИТ

Все сообщения компании НОРБИТ

03.09.2019 /


03.09.2019 /


30.07.2019 /


16.07.2019 /


10.07.2019 /


30.05.2019 /


23.04.2019 /


23.04.2019 /


16.04.2019 /


09.04.2019 /


01.04.2019 /


19.03.2019 /


31.01.2019 /


15.01.2019 /


20.12.2018 /