17 ноября 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 63.8881 EUR 70.4111

«НОРБИТ» адаптировал CRM-систему bpm’online под потребности мебельной компании «Цвет Диванов»

Компания «НОРБИТ» внедрила CRM-систему bpm’online в компании «Цвет Диванов». Созданное в результате проекта единое информационное пространство, в котором уже работают 600 сотрудников, позволит компании сократить цикл обработки заказа на 20% и в 1,5 раза увеличить количество повторных продаж.

Инструменты платформы bpm’online помогли адаптировать CRM-систему под потребности розничных салонов мебели. Сочетание двух решений на одной платформе — bpm’online sales и bpm’online customer center — позволило компании объединить все контакты, более оперативно управлять продажами и автоматизировать работу с обращениями клиентов. Так, в CRM-системе теперь «Цвет Диванов» анализирует количество активностей по отношению к каждому потенциальному клиенту до момента завершения сделки, может анализировать отклонения фактической конверсии и ставить конкретные задачи на основе полученной статистики.

Источник: НОРБИТ

Все сообщения компании НОРБИТ

25.10.2019 /


25.10.2019 /


22.10.2019 /


16.10.2019 /


16.10.2019 /


24.09.2019 /


03.09.2019 /


03.09.2019 /


30.07.2019 /


16.07.2019 /


10.07.2019 /


30.05.2019 /


23.04.2019 /


23.04.2019 /


16.04.2019 /


Обзор HP Device as a Service
Комплексное решение, объединяющее оборудование, информативную аналитику, средства упреждающего управления и услуги управления жизненным циклом устройств, призвано оптимизировать ИТ-активы Заказчиков.