Цифровая трансформация помогла компании Pfizer вдвое сократить сроки разработки лекарств
Блог Джино Палоцци (Gino Palozzi), менеджера компании Cisco по маркетингу платформ для аналитики и автоматизации
Если данные — топливо цифровой экономики, то аналитика — механизм, дающий возможность получать информацию и добиваться новых бизнес-результатов.
Сегодня о цифровизации и перспективах бизнеса рассуждают все. В современном гиперподключенном мире заказчикам необходимо знать, что происходит в их сетях, и принимать обоснованные своевременные меры на основе получаемой информации.
Представьте себе мир, в котором:
• смартфон показывает ближайшую свободную парковку и оплачивает время стоянки;
• «умный» счетчик автоматически предупреждает вас о том, что потребление электроэнергии превысило среднемесячный уровень;
• персональный виртуальный закупщик предлагает товары в магазине с учетом ваших предпочтений…
Источник: Маркетинговый центр