20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Контроль качества в контакт-центрах

Контакт-центр на данный момент является одним из наиболее действенных инструментов коммуникации с клиентом. Сложно представить себе успешный контакт-центр без отдела контроля качества. Поддержание лояльности клиента, обеспечение необходимого уровня продаж и управление мотивацией операторов центра обработки вызовов (ЦОВ) невозможно без грамотного контроля.

В большинстве ЦОВ контроль качества заключается в ежемесячном тестировании случайно выбранных разговоров. Такой подход малоэффективен, так как случайная выборка не обеспечивает контроля звонков, которые действительно важны для клиента контакт-центра. В среднем прослушивается и оценивается около одного процента звонков. Шанс попасть в успешный или неудачный звонок при такой выборке очень мал.

Полная версия статьи: http://dis-group.ru/news1/experts/kontrol_kachestva_v_kontaktcentrah/

Источник: DIS Group

Все сообщения компании DIS Group