26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.0134 EUR 98.7187


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Новые решения Avaya для контакт-центров помогают компаниям осваивать омни-канальную торговлю

Москва, 21 марта 2014г. — Avaya представила обновленные решения Customer Experience Management, созданные для того,чтобы помочь бизнесу устранить разрозненные и высоко затратные сервисы,ставящие под угрозу лояльность клиентов и рост выручки. Благодаря единой программной платформе новые возможности увеличат охват и объединят все аспекты обслуживания клиентов в единый динамический поток с наглядностью, которая позволит отслеживать взаимодействия и контекстную информацию в режиме реального времени. Результатом станет взаимодействие с клиентами по различным каналам коммуникаций.
Согласно исследованию Avaya ,93% управляющих компаниями понимают, что отсутствие целостного, персонализированного и активного взаимодействия с клиентами может привести к таким последствиям, как снижение лояльности и потеря покупателей, упущенные рыночные возможности и снижение прибыли.

Решения Avaya Customer Experience Management (CEM) помогают обеспечивать целостный и активный подход к коммуникациям,позволяя

Источник: Fleishman-hillard Vanguard

Все сообщения компании Fleishman-hillard Vanguard