2014 – год стремительных перемен в телеиндустрии
Что ждет видеобизнес в наступившем году
Статья американского журналиста Стива Уилдстрома (Steve Wildstrom)
Международная выставка потребительской электроники некогда была телевизионным раем. Производители заполняли огромный конференц-центр в Лас-Вегасе телевизионными экранами размером от пола до потолка. Но из-за падения спроса на 3D-телевизоры ажиотаж спал. По данным фирмы IHS (занимается исследованием рынка), мировые поставки телевизоров сократились с 255 до 227 миллионов.
Но если в сфере производства телевизоров наблюдается спад (по сравнению с периодом расцвета, когда появились большие плоские экраны), то сфера контента находится на необычайном подъеме. Все больше провайдеров предлагают новые и новые возможности для программирования разнообразных типов устройств. Таким образом, теперь телевизионный бизнес – это не только телевизоры.
Продолжение: http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2014/01/011614g.html
Источник: Сиско Системс