Компания CTI расширила спектр услуг в Контактном центре по запросу
Компания CTI расширяет спектр услуг, предоставляемых в своем «Контакт – центре по запросу». Теперь облачными стали услуги записи разговоров и контроля качества.
Запуск новых сервисов, расширяющих возможности «Контакт-центра по запросу», стал первым этапом, на котором компания CTI предложила своим клиентам дополнить основной функционал контакт-центра услугами записи и контроля качества на базе решения Verint Impact 360 Workforce Optimization. Стратегически важные инструменты, входящие в данное расширение, в будущем позволят повысить удовлетворенность и лояльность клиентов, улучшить товары и услуги, сократить затраты и увеличить доходы компании.
Источник: Си Ти Ай
03.08.2018 /
02.08.2018 /
27.07.2018 /
24.05.2018 /
04.05.2018 /
20.04.2018 /
20.04.2018 /
26.03.2018 /
18.03.2018 /
18.03.2018 /
18.08.2016 /
10.08.2016 /
02.08.2016 /
16.06.2016 /
CTI выпустила решение для автоматизации разработки и внедрения скриптов в контакт-центрах / Си Ти Ай
10.06.2016 /
Компания CTI предоставила сервис видеоконференцсвязи WebEx для учебного центра S7 Training / Си Ти Ай