27 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.0134 EUR 98.7187


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

«МегаФон» подвел итоги программы по борьбе с мобильным мошенничеством

За 2012 год специалистами по предотвращению мошенничества компании «МегаФон» обработано порядка 200 000 обращений клиентов на факты, связанные с действиями злоумышленников. Наибольшее количество обращений абонентов зафиксировано в Столичном (более 75 000) и Северо-Западном (более 34 000) и Кавказском филиалах (более 23 000). Только Кавказский филиал ОАО «МегаФон», объединяющий регионы ЮФО, СКФО и Центрального Черноземья, в минувшем году вернул пострадавшим от мобильного мошенничества абонентам порядка 8,5 миллионов рублей.

Всего общероссийским «МегаФоном» аннулировано более 1700 мошеннических префиксов, заблокирована возможность использования «коротких» номеров на более чем 600 интернет-ресурсах, исправлены порядка 400 Интернет-ресурсов вводивших в заблуждение абонентов.

Источник: PR-агентство

Все сообщения компании PR-агентство

13.08.2013 /


13.08.2013 /


09.08.2013 /


09.08.2013 /


02.07.2013 /


02.07.2013 /


02.07.2013 /


27.06.2013 /


26.06.2013 /


25.06.2013 /


24.06.2013 /


04.06.2013 /


03.06.2013 /


03.06.2013 /


30.05.2013 /