VERNA выполнила проект по унифицированным коммуникациям на базе решений Cisco Systems в ПАО «Банк Национальный кредит»

«Для реализации проекта нами было выбрано решение IP телефонии и контакт-центра на базе продуктов компании Cisco Systems. - рассказывает Владимир Осташко, директор киевского представительства VERNA. - Проект включал в себя инсталляцию и настройку программно-аппаратного комплекса Cisco Unified Communications Manager (CUCM), который реализует не только функции традиционной IP-АТС, но и имеет расширенные возможности унифицированных коммуникаций».

В качестве решения в контакт-центр специалистами VERNA был внедрен программно-аппаратный комплекс Unified Contact Center Express (UCCX). Во время проекта рабочие места сотрудников Банка были оборудованы телефонными аппаратами Cisco Systems, которые полностью удовлетворяют потребности, при чем встроенный коммутатор Ethernet в телефон позволил сократить затраты на расширения существующей СКС используя один порт для подключения компьютера через телефон.

Источник: Сиско Системс

Все сообщения компании Сиско Системс

20.06.2015 /


31.07.2014 /


31.07.2014 /


29.07.2014 /


29.07.2014 /


28.07.2014 /


28.07.2014 /


25.07.2014 /


25.07.2014 /


24.07.2014 /


24.07.2014 /
И в горе, и в радости / Сиско Системс


24.07.2014 /


23.07.2014 /


21.07.2014 /


17.07.2014 /