18 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

"Мы боремся за то, чтобы AOC получил статус первого производителя мониторов в мире"

05.07.2010 11:58

Интервью с Андреасом Лоренц, директором АОС по продажам в Центральной и Восточной Европе и странах СНГ.

1. На развитии каких продуктовых сегментов компания собирается сфокусироваться в ближайшее время? Чем обусловлен выбор?


- Мы в AOC уверены, что за LED-технологией будущее. AOC был первым брендом, который представил светодиодную технологию в своих продуктах, и мы продолжили этот путь. Мониторы с LED-подсветкой выдают более качественное изображение и, в то же время, потребляют на половину мощности меньше по сравнению с ЖК-аналогами.

2. Насколько интересно для компании присутствие на российском рынке и какие ожидания есть в этом отношении?

- AOC стратегически сильно развита в Европе, где российский рынок является одним из самых крупнейших. Так как компания ставит перед собой максимальные задачи, нам важно иметь хорошие позиции в России. AOC уже смогла привлечь внушительную клиентскую базу в стране, и наши продукты здесь пользуются спросом.

3. Как выстроена партнерская политика компании?

- Важно, что все партнеры AOC приносят выгоду нам, и мы также не остаемся в долгу. Мы ведем строгую политику дистрибуции, что позволяет нам четко подбирать партнеров, которые смогли бы достойно предлагать товары под брендом AOC.

4. Маркетинговая стратегия в России: на что делается ставка?

- Мы боремся за то, чтобы AOC получил статус первого производителя мониторов в мире. AOC является технологическим лидером - наши идеи и разработки в скором времени можно будет увидеть в различных продуктах.

5. Каковы ваши прогнозы относительно дальнейшего развития рынка?

- 2009 год стал тяжелым периодом для рынка, когда объем продаж резко снизился. В 2010 году мы наблюдали восстановление, однако достигнуть того уровня, который был в 2008, так и не удалось. Я надеюсь, это произойдет через год.

6. Какие результаты вы бы отметили по итогам 2009 года?

- Надо сказать, что 2009 год выдался очень хорошим для бренда AOC. Пока европейские рынки были ослаблены, для AOC это время оказалось более прибыльным по сравнению с прошлым годом. Мы смогли отхватить какую-то часть рынка у других производителей и увеличили клиентскую базу, сделав шаг на пути роста.

7. Каковы ближайшие планы компании? Какие новые продукты можно будет увидеть в ближайшем будущем?


- В 2010 году AOC выпустит много новых и интересных продуктов. Одним из них станет монитор, разработанный специально для работы с ноутбуками. Мы все чаще замечаем, как на рабочих местах используют ультрапортативные компьютеры и подключают внешние мониторы для более комфортной работы. Модель e2239Fwt отвечает последним требованиям и укрепляет нашу убежденность в том, что это то новое решение, которые мы давно ждали.



Источник: DailyComm