29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Samsung укрепит позиции на рынке беспроводных наушников

06.08.2020 13:57

Аналитики прогнозируют укрепление позиций Samsung Electronics на мировом рынке полностью беспроводных наушников (true wireless stereo, TWS) после выхода новой гарнитуры с более продвинутыми характеристиками.

Накануне, 5 августа, южнокорейский вендор представил на своем виртуальном мероприятии Galaxy Unpacked 2020 ряд новых гаджетов, одним из которых стали наушники Galaxy Buds Live. Выполненные в форме боба, наушники повторяют анатомию уха и снабжены активным шумоподавлением (active noise canceling, ANC).

Рыночные эксперты положительно оценили новинку, отметив, что это первые полностью беспроводные вкладыши открытого типа с функцией ANC в ассортименте Samsung.

"Наушники Galaxy Buds Live могут стать источником долгосрочного спроса", - заявил агентству Yonhap News аналитик Eugene Investment Securities Ро Кёнтак (Roh Kyung-tak).

По данным производителя, за счет активного шумоподавления Galaxy Buds Live позволяют снизить на 97% низкочастотные фоновые шумы.

Наличие технологии ANC была одной из основных причин, по которым многие покупатели приобрели наушники Apple AirPods Pro. Рыночные обозреватели считают, что Samsung тоже может рассчитывать на успех своей новинки.

Кроме того, наушники Samsung отличаются более доступной ценой по сравнению с "яблочным" конкурентом. Покупка Galaxy Buds Live обойдется в 169 долларов США, что примерно на 80 долларов дешевле AirPods Pro. Улучшенная совместимость с другими мобильными устройствами семейства Galaxy тоже поможет в привлечении покупателей, считают специалисты.

"С 2019 года Samsung, следуя примеру Apple, стала выпускать свои флагманские смартфоны без разъема для подключения проводных наушников. Это способствовало росту спроса на беспроводные гарнитуры", - отметил аналитик KB Securities Ли Чанг-мин (Lee Chang-min).

Лидером рынка TWS-устройств считается Apple. По данным Strategy Analytics, в 2019 году американский вендор поставил на мировой рынок 58,7 млн таких наушников, с учетом чего рыночная доля Apple составила 54,4%. Samsung заняла третье место по поставкам полностью беспроводных наушников, уступив китайской Xiaomi. Вклад двух производителей в суммарные отгрузки оценивается в 6,9% и 8,5% соответственно.

Рыночные эксперты полагают, что благодаря промоакциям и выходу новинки доля Samsung на рынке TWS-устройств в 2020 году может увеличиться до 10%. По оценкам Ли Чанг-мина из KB Securities, в этом году южнокорейский вендор может выпустить до 25 млн беспроводных наушников против 7,6 млн в 2019-м.



Источник: DailyComm