25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Операционная прибыль Panasonic упала на 13%

29.07.2016 14:38

Корпорация Panasonic, выпускающая широкий спектр электроники для потребителей и бизнес-пользователей, подвела итоги первого квартала 2017 финансового года. Прибыль японского производителя упала на 13% из-за увеличения инвестиций в растущие рынки, такие как автомобильные комплектующие и бытовое оборудование.

В апреле-июне 2016 года операционная прибыль Panasonic составила 66,9 млрд иен (645,7 млн долларов) против 76,6 млрд иен годом ранее. Опрошенные Thomson Reuters Starmine SmartEstimate аналитики ожидали показатель на уровне 60,9 млрд иен.

Чистая прибыль Panasonic сократилась еще сильнее - на 63%, до 21,7 млрд иен (209,4 млн долларов). Выручка упала на 6%, составив 1,7 трлн иен (16,4 млрд долларов).

Panasonic завершает крупную реорганизацию, в ходе которой компания отказалась от выпуска плазменных телевизоров, медицинского оборудования и потребительских смартфонов, а также продала заводы по выпуску чипов и сократила тысячи рабочих мест. За последние два года на проведение реструктуризации планировалось потратить более 300 млрд иен (примерно 2,9 млрд долларов).

Сейчас Panasonic все больше внимания уделяет продуктам промышленного назначения, такие автомобильные аккумуляторы и бытовая техника высокого уровня. В этих условиях компания решила больше инвестировать в быстрорастущие рынки, жертвуя краткосрочной прибылью, отмечает агентство "Рейтер".

В первом квартале 2017 года подразделение Panasonic, ответственное за выпуск бытовой техники, показало 2-процентное увеличение продаж, до 616,3 млрд иен (5,9 млрд долларов). Этому способствовали покупка конкурента Hussmann и сильные продажи оборудования в Японии и других странах Азии.

Продажи промышленных и автомобильных систем сократился на 11%, до 617,4 млрд иен (5,9 млрд долларов). Здесь сказалось ослабление спроса на ИКТ-решения и уменьшение компанией объема бизнеса по выпуску ЖК-панелей.

В подразделении AVC Networks (мобильные устройства, цифровые камеры, оргетехника) выручка уменьшилась на 9%, составив 250 млрд иен (2,4 млрд долларов). Этот спад во многом связан с сокращением зарубежных продаж коммуникационных продуктов (например, стационарных телефонов) и неблагоприятным колебанием валютных курсов, говорится в отчете Panasonic.



Источник: DailyComm