28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Huawei вышла на второе место по продажам смартфонов

06.09.2017 12:11

Huawei стала вторым по величине в мире производителем смартфонов, опередив Apple. Об этом свидетельствуют данные аналитиков Counterpoint.

По их оценкам, в июне и июле 2017 года Huawei продала гораздо больше смартфонов в глобальном масштабе, чем Apple. Августовские продажи трубок китайского бренда также были сильными, так что, скорее всего, Huawei обгонит Apple по итогам лета.

"Это важное событие для Huawei - крупнейшего в Китае смартфонного бренда с растущим глобальным присутствием. Объемы продаж этого производителя, который преимущественно занимается сетевой инфраструктурой, показывают, насколько выросла компания на рынке потребительских мобильных телефонов за последние три-четыре года. Глобальный масштаб Huawei достигнут благодаря постоянным инвестициям в исследования, разработки и производство в сочетании с активным маркетингом и расширением канала продаж", - сообщил директор по исследованиям Counterpoint Питер Ричардсон (Peter Richardson).

Хотя превосходство Huawei над Apple может быть временным, учитывая предстоящее обновление линейки iPhone, оно подчеркивает темпы роста китайского вендора, продолжает эксперт.

По его словам, слабое присутствие на рынках Южной Азии, Индии и Северной Америки ограничивает потенциал Huawei занять второе место на мировом рынке после Samsung. Huawei сильно зависит от китайского рынка, где она занимает лидирующие позиции, а также от регионов, где преобладает операторская модель продаж смартфонов (Европа, Латинская Америка, Ближний Восток).

Старший аналитик Counterpoint Павел Найя (Pavel Naiya) отмечает, что Huawei стала вторым по реализации смартфонов брендом, хотя ни одна из ее моделей не входит в десятку популярных. Это связано с большим многообразием ассортимента, в котором нет по-настоящему особенных устройств. Huawei ведет борьбу в различных сегментах, однако она мало что делает для повышения лояльности бренда. Компания должна работать в этом направлении и урезать модельный ряд, как это сделали Oppo и Xiaomi, считает Найя.

Ранее тайваньская аналитическая компания Trendforce сообщила, что в первом квартале 2017 года китайские производители смартфонов выпустили в общей сложности 141,7 млн устройств, что почти на 26% меньше, чем в заключительной четверти 2016 года.

Представленная экспертами пятерка ведущих китайских брендов почти полностью совпадает со списком Digitimes Research. В рейтинге Trendforce с первого по четвертое место также расположены Huawei (24,7%), Oppo (17,6%), Vivo (13,4%) и Xiaomi (8,1%), но пятую позицию занимает ZTE с долей 7,8%.



Источник: DailyComm